Август 2017
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31

Сегодня

Свежие
комментарии
Еще один отзыв об аквапарке «Фишка»
Хрень пишите хорошее место.Вам не нравится не ходите.

Дмитрий

Кинотеатр «Спартак» покажет ретроспективу фильмов Андрея Кончаловского
А вот еще интересная тема http://www.ozon.ru/context/detail/id/139202608/

Николай

«Армада»
Мне очень нравиться торговый комплекс "Армада", много магазинов, привлекательный ассортимент для любого достатка у покупателей, скидки, акции! А также, есть кафе, развлечения для детей и другие важные …

Татьяна

«Морская» прогулка по Воронежу
Сезон прогулок открыт! Бронируйте, индивидуально до 20 пассажиров.8 952 109 00 43.!

Василий

«Морская» прогулка по Воронежу
Сезон открыли! Можно бронировать суда.8 952 109 0043.

Василий

«Морская» прогулка по Воронежу
8 952 109 00 43 Индивидуальные прогулки по реке Воронеж!

Василий

Еще один отзыв об аквапарке «Фишка»
собирались ехать с классом, после всего прочитонного ехать перехотелось. По словам друзей, впечатления только отрицательные.

Samferiya

В «Пушке» пройдет первая TURBO-лекция под открытым небом

30 июля во дворе «Пушка» на Комиссаржевской, 7 пройдет TURBO-лекция в рамках мероприятия OPEN PRODUCTION DAY. Посетители получат уникальную информацию о производстве рекламных продуктов в сфере ТВ и Интернета, а также смогут пообщаться с представителями крупной федеральной компании, известного в России креативного агентства, разобрать действующие рекламные кейсы, поучаствовать в конкурсах — и все это под открытым небом и абсолютно бесплатно.

TURBO-лекции — это образовательный проект, направленный на развитие креативных индустрий городского пространства. На площадке проведения мероприятия выступают самые актуальные и яркие представители в области дизайна, рекламы, режиссуры, продюсирования, операторского искусства.

TURBO-лекция в «Пушке» будет одинаково полезна для рекламных агентств, маркетологов, копирайтеров, руководителей бизнеса, студентов соответствующих направлений и просто креативных личностей.

OPEN PRODUCTION DAY разделили на 2 части. Участник первой части — крупнейшая российская производственная компания «Эфко», выпускающая продукцию под брендами «Слобода», «Живая вода», Altero. Ее представители расскажут о том, как создавался ТВ-ролик для одного из рекламных кейсов, и покажут, в чем отличие Интернет-маркетинга от ТВ-ролика, представив взгляд на производство рекламы со стороны клиента. Для всех посетителей это эксклюзивная возможность увидеть, как разрабатываются проекты для крупного федерального заказчика.

Во второй части мероприятия заявлено столичное креативное агентство Zebra Hero, специализирующееся на создании видео для Интернета. В числе их постоянных клиентов такие гиганты, как Сбербанк, Samsung, Indesit, Альфа-банк. Zebra Hero не просто являются разработчиками концепта и реализаторами собственных проектов. Они убеждены, что можно создавать такой брендированный контент, который люди будут активно смотреть, лайкать, шерить и комментировать. Цифры говорят сами за себя — за последний год ребята собрали около 20 млн. просмотров видео суммарно. Лекторами выступят креативный продюсер Zebra Hero Лена Самойлова и креативный директор Артем Царегородцев. Они расскажут о процессе воплощения своих идей и о том, как проходит работа с блогерами.

Вход свободный, но требуется обязательная предварительная регистрация: https://turbo-lectures.timepad.ru/event/352535/

 

 

Комментарии

Комментариев пока нет. Будь первым!

Оставить комментарий

Ваше имя
Ваш email

Настроение отзыва:

  • Положительный
  • Нейтральный
  • Отрицательный

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: