Август 2017
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31

Сегодня

Свежие
комментарии
Еще один отзыв об аквапарке «Фишка»
Хрень пишите хорошее место.Вам не нравится не ходите.

Дмитрий

Кинотеатр «Спартак» покажет ретроспективу фильмов Андрея Кончаловского
А вот еще интересная тема http://www.ozon.ru/context/detail/id/139202608/

Николай

«Армада»
Мне очень нравиться торговый комплекс "Армада", много магазинов, привлекательный ассортимент для любого достатка у покупателей, скидки, акции! А также, есть кафе, развлечения для детей и другие важные …

Татьяна

«Морская» прогулка по Воронежу
Сезон прогулок открыт! Бронируйте, индивидуально до 20 пассажиров.8 952 109 00 43.!

Василий

«Морская» прогулка по Воронежу
Сезон открыли! Можно бронировать суда.8 952 109 0043.

Василий

«Морская» прогулка по Воронежу
8 952 109 00 43 Индивидуальные прогулки по реке Воронеж!

Василий

Еще один отзыв об аквапарке «Фишка»
собирались ехать с классом, после всего прочитонного ехать перехотелось. По словам друзей, впечатления только отрицательные.

Samferiya

«Русский Аппетит» проводит ребрендинг и актуализирует формат

«Русский Аппетит» запускает реформатирование сети. Изменения коснутся как традиционного красно-белого оформления, так и гастрономической секции. Плановая замена киосков старого образца на более современные торговые объекты уже началась, и первый из актуализированных работает на улице Кропоткина у дома №10.


Как сообщают представители компании, новое внешнее оформление будет полностью соответствовать городской концепции, которая предполагает отсутствие вычурной пестрой рекламы. Новое решение — это сочетание черных и древесных оттенков, лаконичность и ненавязчивость. Кроме того, заменят и техническое оснащение, в том числе установят витрины из атермального стекла, отражающего более 50% солнечного света. Широкое окно позволит сломать барьер между покупателем и продавцом и сделать каждый визит в киоск в буквальном смысле «прозрачным».

Что касается непосредственно гастрономии, киоски будут работать в формате бистро. Меню существенно обновится, появятся такие новые позиции, как роллы, твистеры и двойные чизбургеры. При этом ценовая политика не изменится, зато упаковку модернизируют, сделав более удобной и привлекательной.

В планах компании постепенно обновление всех точек сети в городе, которое уже началось, однако о сроках реализации не сообщается.

Комментарии

Комментариев пока нет. Будь первым!

Оставить комментарий

Ваше имя
Ваш email

Настроение отзыва:

  • Положительный
  • Нейтральный
  • Отрицательный

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: