Апрель 2018
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Сегодня

Свежие
комментарии
«Губернский стиль» снова в Воронеже!
Студия дизайна Натальи Ворониной и весь её коллектив обязательно посетят это мероприятие

Наталья Воронина

Аквапарки
Ребят по прочитаным отзывам не могу понять что лучше Парнас или Фишка? Хотелось бы поехать в Фишку но уже после 1 раза не хочется! Ужасно хамит персонал! При входе встретил дохлый ТАРАКАН!!! руки все …

Дарья

Катки
Был вчера на катке стадион Динамо каток просто огромный где-то 100 на 80 лед ровный вход на весь день 200 р понравилось музыка играет освещение харошее

Александр

Еще один отзыв об аквапарке «Фишка»
А сейчас работает? Я б с компанией сходила)

Алена

Еще один отзыв об аквапарке «Фишка»
Хрень пишите хорошее место.Вам не нравится не ходите.

Дмитрий

Кинотеатр «Спартак» покажет ретроспективу фильмов Андрея Кончаловского
А вот еще интересная тема http://www.ozon.ru/context/detail/id/139202608/

Николай

«Армада»
Мне очень нравиться торговый комплекс "Армада", много магазинов, привлекательный ассортимент для любого достатка у покупателей, скидки, акции! А также, есть кафе, развлечения для детей и другие важные …

Татьяна

«Русский Аппетит» проводит ребрендинг и актуализирует формат

«Русский Аппетит» запускает реформатирование сети. Изменения коснутся как традиционного красно-белого оформления, так и гастрономической секции. Плановая замена киосков старого образца на более современные торговые объекты уже началась, и первый из актуализированных работает на улице Кропоткина у дома №10.


Как сообщают представители компании, новое внешнее оформление будет полностью соответствовать городской концепции, которая предполагает отсутствие вычурной пестрой рекламы. Новое решение — это сочетание черных и древесных оттенков, лаконичность и ненавязчивость. Кроме того, заменят и техническое оснащение, в том числе установят витрины из атермального стекла, отражающего более 50% солнечного света. Широкое окно позволит сломать барьер между покупателем и продавцом и сделать каждый визит в киоск в буквальном смысле «прозрачным».

Что касается непосредственно гастрономии, киоски будут работать в формате бистро. Меню существенно обновится, появятся такие новые позиции, как роллы, твистеры и двойные чизбургеры. При этом ценовая политика не изменится, зато упаковку модернизируют, сделав более удобной и привлекательной.

В планах компании постепенно обновление всех точек сети в городе, которое уже началось, однако о сроках реализации не сообщается.

Комментарии

Комментариев пока нет. Будь первым!

Оставить комментарий

Ваше имя
Ваш email

Настроение отзыва:

  • Положительный
  • Нейтральный
  • Отрицательный

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: