«Русский Аппетит» проводит ребрендинг и актуализирует формат
Как сообщают представители компании, новое внешнее оформление будет полностью соответствовать городской концепции, которая предполагает отсутствие вычурной пестрой рекламы. Новое решение — это сочетание черных и древесных оттенков, лаконичность и ненавязчивость. Кроме того, заменят и техническое оснащение, в том числе установят витрины из атермального стекла, отражающего более 50% солнечного света. Широкое окно позволит сломать барьер между покупателем и продавцом и сделать каждый визит в киоск в буквальном смысле «прозрачным».
Что касается непосредственно гастрономии, киоски будут работать в формате бистро. Меню существенно обновится, появятся такие новые позиции, как роллы, твистеры и двойные чизбургеры. При этом ценовая политика не изменится, зато упаковку модернизируют, сделав более удобной и привлекательной.
В планах компании постепенно обновление всех точек сети в городе, которое уже началось, однако о сроках реализации не сообщается.
Комментарии
Комментариев пока нет. Будь первым!
Оставить комментарий