Апрель 2018
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Сегодня

Свежие
комментарии
«Губернский стиль» снова в Воронеже!
Студия дизайна Натальи Ворониной и весь её коллектив обязательно посетят это мероприятие

Наталья Воронина

Аквапарки
Ребят по прочитаным отзывам не могу понять что лучше Парнас или Фишка? Хотелось бы поехать в Фишку но уже после 1 раза не хочется! Ужасно хамит персонал! При входе встретил дохлый ТАРАКАН!!! руки все …

Дарья

Катки
Был вчера на катке стадион Динамо каток просто огромный где-то 100 на 80 лед ровный вход на весь день 200 р понравилось музыка играет освещение харошее

Александр

Еще один отзыв об аквапарке «Фишка»
А сейчас работает? Я б с компанией сходила)

Алена

Еще один отзыв об аквапарке «Фишка»
Хрень пишите хорошее место.Вам не нравится не ходите.

Дмитрий

Кинотеатр «Спартак» покажет ретроспективу фильмов Андрея Кончаловского
А вот еще интересная тема http://www.ozon.ru/context/detail/id/139202608/

Николай

«Армада»
Мне очень нравиться торговый комплекс "Армада", много магазинов, привлекательный ассортимент для любого достатка у покупателей, скидки, акции! А также, есть кафе, развлечения для детей и другие важные …

Татьяна

Не комильфо: городская администрация против негармоничной фасадной рекламы

Администрация Воронежа объявила открытую войну заклеенным витринам, огромным баннерам и непривлекательным рекламным вывескам. Спустя некоторое время, визуальный облик города действительно претерпел значительные изменения. Заведения, располагающиеся на первых этажах зданий, экстренно актуализировали свою фасадную рекламу, отдав предпочтение элегантным объемным буквам согласно утвержденному для каждой улицы дизайн-регламенту.

Мотивация городской администрации вполне понятна. Новый дизайн-регламент — это попытка для города-миллионника избавиться от провинциального внешнего вида и приблизиться к идеальному образу современного мегаполиса.
Так, фасад дома на ул. Кирова, 24 признали образцово-показательным примером того, как должны выглядеть рекламные вывески воронежских заведений. Буквально за месяц фасадное оформление избавили от громоздких элементов наружной рекламы. Вместе с тем фонд капитального ремонта довершил композицию косметическим ремонтом.

Комментарии

Комментариев пока нет. Будь первым!

Оставить комментарий

Ваше имя
Ваш email

Настроение отзыва:

  • Положительный
  • Нейтральный
  • Отрицательный

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: