Сентябрь 2019
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Сегодня

Свежие
комментарии
«Морская» прогулка по Воронежу
!!! Мирон !!! Все класс!!!

Мирон

«Морская» прогулка по Воронежу
Отдых на реке "Воронеж" и водохранилище. Речные трамвайчики до 12 пассажиров, скоростные катера до 9. Посадка и высадка пассажиров в любом месте: причал «Чернавский мост», Кафе «Тихая заводь», Рестор …

Капитан

«Морская» прогулка по Воронежу
Речные трамвайчики до 12.Посадка и высадка пассажиров организована в удобном для клиентов месте :, причал «Чернавский мост»,Северный мост , Кафе «Тихая заводь»,Ресторан «Вода»,Пляж «Пески», Пляж «Черт …

Василий

Еще один отзыв об аквапарке «Фишка»
Его уже три года как закрыли!!!

«Морская» прогулка по Воронежу
Отдых на реке "Воронеж" и водохранилище. Речные трамвайчики до 12 пассажиров, катеров до 9.Посадка и высадка пассажиров в любом месте: Адмиралтейская площадь, причал «Чернавский мост», Кафе «Тихая зав …

Шкипер

«Морская» прогулка по Воронежу
Отдых на реке "Воронеж" и водохранилище. Речные трамвайчики до 12 пассажиров, катеров до 9.Посадка и высадка пассажиров в любом месте: Адмиралтейская площадь, причал «Чернавский мост», Кафе «Тихая зав …

Штурман

«Морская» прогулка по Воронежу
Отдых на реке "Воронеж" и водохранилище. Речные трамвайчики до 12 пассажиров, катеров до 9.Посадка и высадка пассажиров в любом месте: Адмиралтейская площадь, причал «Чернавский мост», Кафе «Тихая зав …

Капитан

24 Ноября в полночь в сити-парке «Град» откроется магазин Saturn («Сатурн»)

«Скупость — это круто!», «Мы ненавидим дорогое!«, «Мертвецки дешево» – рекламные слоганы нового для Воронежа гипермаркета электроники.  Saturn или «Сатурн» — сеть гипермаркетов электроники, представленная в 13 странах мира. Россия стала 14 страной, где появились магазины этой известной в Европе немецкой компании.

Первый «Сатурн» открылся в 1961 году. Изначально магазин был ориентирован на дипломатов. В 60-х годах «Сатурн» стал первопроходцем в области продаж стерео систем HI-FI. Сегодня компания объединяет более 143 гипермаркетов качественной техники в Германии. Сеть гипермаркетов предлагает покупателям необычайно широкий ассортимент товаров. Гордостью фирмы стал «Сатурн» в Гамбурге — крупнейший в мире магазин качественной электроники и современной бытовой техники!

В России сеть появилась сначала в Москве. ТРЦ Vegas открыл «Сатурн» в начале октября 2010 года.

Примечательно, что Воронеж стал вторым городом России, где открылась эта немецкая сеть гипермаркетов.

Воронежский «Сатурн» расположился в быстро набравшем популярность сити-парке «Град». В новом гипермаркете жители города смогут найти компьютерное оборудование, фото- и видеотехнику, бытовую технику, CD, DVD и многое другое.

воронеж сатурн, сатурн в воронеже, магазины воронежа

, , , , ,

Комментарии

  1. Risha 21.11.2010 в 10:43 дп

    Странно, что по радио говорится об открытии в ночь с 24 на 25 ноября. Так когда же он открывается?

    Ответить
    • avatarГалина Сидоркина22.11.2010 в 11:33 пп

      Сатурн откроется в полночь с 24 по 25.

      Ответить
  2. Вот-мы-так-мы... 23.11.2010 в 4:31 пп

    А сам град до 22-00 работает)) Приходим утром господа)))

    Ответить
  3. Артур 23.11.2010 в 7:32 пп

    а как бы к вам устроиться на работу и опыт есть и желание!!! продавцом,забыл указать!!!

    Ответить
  4. Аноним 24.11.2010 в 3:18 пп

    как может быть открытие в полночь если магазин работает до 22.00

    Ответить
  5. Алексей 24.11.2010 в 5:45 пп

    а скидки, скидки то будут?

    Ответить
  6. Елена 25.11.2010 в 11:43 дп

    Скидок как таковых не было, цены были ниже на все на 15-20%. Народу ОЧЕНЬ много, кому надо все скупились)))

    Ответить
  7. Алексашка 25.11.2010 в 5:21 пп

    Подскажите пожалуйста где можно найти подробную информацию об ассортименте товаров, предлагаемых гипермаркетом Saturn , быть может есть официальный сайт?

    Ответить
  8. SYNCHRO 26.11.2010 в 1:02 дп

    saturn-russia.ru

    Ответить
  9. Бармалей 28.11.2010 в 7:44 пп

    28.10 то есть в вскр не доехал. 2 часа промерз-автобусы (4 и 84) переполнены!

    Ответить
  10. avatarАринчехина Наталья29.11.2010 в 3:26 пп

    Алексашка
    ассортимент товаров можно будет найти на официальном сайте магазинов «Сатурн», после того, как у них обновится информация о Воронеже, также ассортимент товаров представлен в «газетоподобных» проспектах.

    Что касается ассортимента, не так уж все и дешево. Как везде, есть то, что на порядок дешевле, чем в других магазинах, но есть и то, что дороже, чем, скажем, в «Фенко».

    Вчера купили там неплохие наушники за 299 руб.

    Ответить
  11. Иванна 01.12.2010 в 4:31 пп

    А есть ли доставка?

    Ответить
  12. Васек 02.12.2010 в 7:50 пп

    Доставка есть, все привезли как обещали, точно по времени.
    Мы там телек покупали по акции, дешевле чем везде минимум тысяч на 10…, да и уровень магазина совсем другой, сразу чувствуется.
    Хорошо, что город начинает развиваться, в некоторых городах только «Фенко» и есть…

    Ответить
  13. вика 02.12.2010 в 9:35 пп

    а как с выбором цифрового фотоаппарата?????как цены по сравнению с другими магазинами????

    Ответить
  14. Астах 03.12.2010 в 1:26 дп

    Фотик выбор огромный, можно приобрести цифровик от 800 рублей

    Ответить
  15. Аринчехина Наталья 05.12.2010 в 3:04 пп

    Хороший фотоаппарат можно купить за 1500 руб.

    Ответить
  16. Andrey 12.12.2010 в 8:36 пп

    В субботу был в этом магазине, очень понравилось, просто великолепно, выбор огромный просто глаза разбегаются…

    Ответить
  17. Евгения 04.04.2011 в 1:47 пп

    25 декабря 2010 года купила электрический чайник BRAUN в магазине Сатурн за 1500 рублей. Через два месяца он перестал кипятить, т.е. отключается раньше времени. 2 апреля обратилась в магазин с просьбой обменять чайник на аналогичный. Мне отказали. Сначала менеджер службы сервиса пытался мне доказать, что чайник не подлежит обмену, т.к. он б/у. Конечно б/у, Я ведь его покупала, чтоб воду кипятить, а не любоваться им. Потом предложил написать заявление , к.е они рассмотрят втечении 20 дней и примут решение, что делать дальше т.е. принять на ремонт, заменить на новый или отказать мне вообще. «Закон озащите прав потребителя » в этом магазине не действует. После долгих дискуссий с менеджером, он » решил пойти мне на встречу» и предложил оставить мне чайник в ремонт на срок 45 дней. Явиться мне надо 16 мая. Очень было любезно с его стороны, т.к. видя, что я беременна (это они заметили сразу и решили, что связываться с ними Я не буду), эти господа решили, что Я рожу и явиться не смогу. После часа препирательств с администрацией службы сервиса здоровье мое конечно не улучшилось. чтоб не усугублять своего положения и не ставить под угрозу здоровье своего малыша, Я удалилась. Вот теперь жду 16 мая. Зайдя в торговый зал Я увидела, что за время с декабря по апрель мой чайник подорожал на 500 рублей и стоит 2000. Может в этом причина отказа в замене? Я никогда не могла подумать, что замена чайника в гарантийный срок в таком уважаемом магазине может стать настоящим испытанием для Беременной женщины. Очень жаль, что в магазине такие сотрудники. Жалею, что вообще зашла в магазин и купила там чайник. Теперь ни ногой.

    Ответить
  18. Роман 23.06.2011 в 11:46 дп

    обычный магазин, таких унас много думал я пока не сделал в «сатурне» покупку, теперь я думаю что такой нехороший магазин один. подробности после суда.

    Ответить
  19. Mihail 15.09.2011 в 12:46 дп

    Я работаю в аналогичной сфере, как раз на сервисе, только в центре Воронежа, людей намного больше. Хочу рассказать обратную сторону, мнения, что все работники сервиса жадные и грубые :) А администратор, ну этот, который хамло или просто дурак, конечно его поставили на данную должность именно по этому. Он же не управляет штатом 60-100 человек и совсем (ни разу) не вел переговоры, с крупнейшими компаниями Мира, по разным вопросам в которых суммы далеко не с шестью нулями. Он здесь случайно мимо проходил и решил, а буду я начальником., это же так просто.
    На самом деле, за день проходит, в среднем 60-80 человек, с требованием о возврате. Большинство говорят, что приехали из далека (километров так за 500, ага из Москву в Воронеж за бритвой). А когда ты берешь паспорт и видишь прописку, ул. Кольцовская, он даже не краснее от того, что полтора часа рассказывал как он «бедный» вез 3D телевизор (тыщ. за 150), с пересадками на трех автобусах). Остальные: больные, были варианты: рак, СПИД, сломанная нога и т.д., причем люди рассказывают тебе все симптомы болезни, как у врача в кабинете). Конечно, есть и такие (каждый второй) у кого друг, брат или просто знакомый работает в налоговой или в комитете «о защите прав потребителей» А еще пугает повальное не знание законов! Даже самые обычные ситуации при возврате описанные в законе РФ, люди не знаю! Например, что водительское удостоверение не является удостоверением личности, когда говоришь покупателю эту фразу, узнаешь о себе много нового, что ты дебил и вообще, кто тебя взял на работу, хотя это один из первых Законов в конституции РФ. Совет, купите и прочитайте книгу «закон о защите прав потребителей» только полностью, потому что, там подробно описаны все права покупателя. Для тех, кто не читает статью полностью, а только верхнюю часть, расскажу, что там есть еще и обязательства покупателя, которые он берет на себя с момента покупки. А еще лучше позвонить, до похода в сервис, в отдел по защите прав потребителей администрации городского округа тел: 8 (473) 239-29-59, где Вам нужно будет рассказать, по какой причине вы хотите вернуть товар и в каком состоянии данный товар (главное говорить правду, ведь этот человек на Вашей стороне). Много людей, который тебя просто, не слышат и не верят тебе, ну да как же, работнику сервиса можно поверить, он же «врун» и «жадина», который придумывает законы на ходу, из пальца! Кстати это был сарказм, боюсь, что не все поймут. На самом деле люди, которые производят возврат согласно закону, в сервисе даже время тратить не будут, вернут и все. Хотя могут, поупрямятся вернут деньги, предложат выбрать товар на эту сумму, но тоже не всегда и необязательно это вовсе. Чаще когда, тебе говорят, что ему друг рассказывал или он в интернете, на форуме читал, что ему все обязаны и должны и еще скидку в 50%на все пожизненную с правом передачи детям, как правило, это не так. Статистика выигранных судов магазином составляет 80%, еще 10% разжалобили судью своим «здоровьем» (вернее отсутствием такового), после чего следует фраза: «я знаю, что вы правы, но он или она же такая несчастная, ты посмотри на нее…». Я не говорю сейчас о мелких лавочниках типа Фенко или РЕД, которые готовы терять покупателя из за копеек. Я говорю о действительно крупных сетях по всей России, такие как М.Видео, Сатурн и Техно- Сила в частности, которые держатся за каждого покупателя (Альдо. вообще в рейтинге не участвует, там руководство отморожено : ) ) В общем, учите законы, а главное, не придумывайте свои, и все будет!!!

    Ответить
  20. Любовь 11.10.2011 в 6:46 пп

    Очень многое прочитала здесь про «Фенко», и не совсем понимаю, что Вас не устраивает в том же «Фенко»… Лично я, покупала много вещей в «Фенко», что могу сказать, специалисты очень грамотные, всегда уделяют внимание покупателю (к примеру, в «Сатурне», продавца не дозовёшься и не дождёшься.) В «Фенко» доставку сделали БЕСПЛАТНУЮ в день покупки. МОжет у них не такие большие площади, но главное, это отношение к покупателю, а не красиво выставленная техника.

    Ответить
  21. ОЛЬГА 11.10.2011 в 6:58 пп

    В начале октября, в «Сатурне» на сайте было предложение на ТВ Филипок, по цене 10 490руб. Решила купить, посмотрела на сайтах других магазинов , у всех дороже… Чтобы зря не ехать с Юго-Западного позвонила уточнить наличие. Попросила отложить один ТВ. Оператор вежливо ответил, что данная модель есть в количестве трёх штук, и один из них уже отложили на меня. В страшных пробках, мучаясь и матерясь в общественном транспорте, надеясь сэкономить какие-то 500руб., спустя пару часов, я всё-таки доехала до «Сатурна». Вошла радостная, что наконец-то сбылась моя мечта, и сегодня я стану обладателем ТВ Филипс. Приготовив деньги к оплате, подошла к продавцу, и спросила где же мой ТВ…. И что Вы думаете мне ответили??? Мне сказали, что этих ТВ нет уже МЕСЯЦ, и опять же вежливо, предложили купить другую модель, «чуть-чуть» подороже…. Так ответьте мне, что это:
    - грамотный развод из Германии? или непрофессиональная работа персонала? Так работать нельзя. Очень жалко потеренного времени..

    Ответить

Оставить комментарий

Ваше имя
Ваш email

Настроение отзыва:

  • Положительный
  • Нейтральный
  • Отрицательный

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: